Ремонт квадроциклов и UTV
Ремонт квадроцикла -это вынужденная мера, к которой следует прибегать, как можно реже. Для профилактики рекомендуется проводить ТО Вашего квадроцикла каждые 500 -600 км. Проводя профосмотры техники, можно на раннем этапе увидеть незначительную поломку или повреждение. Не надо ждать пока эта поломка обернется глобальным ремонтом или БЕДОЙ!!!
- ТО (техническое обслуживание) - от 1500 руб. до 9000 руб;
- диагностика и ремонт ходовой части - от 750 руб;
-диагностика и ремонт ДВС (частичный или полный) - от 10000 руб. до 30000 руб;
-ремонт КП -от 6000 руб. до 15000 руб;
-ремонт редуктора - от 3000 руб. до 7500 руб;
-замена тормозных колодок ( за комплект) -от 450 руб. до 1050 руб;
-замена ремня вариатора - от 900 руб. до 2400 руб;
-ремонт пластика -от 900 руб;
-ремонт (замена) руля - от 1500 руб;
-ремонт (замена) рамы - от 6000 руб;
BRP Outlander 500 XT |
Kawasaki 750-ремонт ходовой |
BRP Outlander 1000 XT |
CF Moto Z8 - в кузовной ремонт |
Yamaha Banshee 350 - ремонт рамы |
.. через 2 недели "конфета" |
SSV Maverik 1000 |
SSV Commander 1000 |
CF Moto - диагностика ДВС |
BRP 800- перемотка лебедки (кевлар) |
Honda TRX 500-ремонт ходовой |
Kawasaki BF 750-замена тормозных дисков с колодками |
BRP Outlander 800 XTp |
Polaris Sportsman 850 - замена маховика КП |
Прием у "врача" по записи |
BRP Outlander 400 |
BRP Outlander 400 и 800 - ремонт ходовой |
Stels 70 |
|
|
|