Ремонт квадроцикла -это вынужденная мера, к которой следует прибегать, как можно реже. Для профилактики рекомендуется проводить ТО Вашего квадроцикла каждые 500 -600 км. Проводя профосмотры техники, можно на раннем этапе увидеть незначительную поломку или повреждение. Не надо ждать пока эта поломка обернется глобальным ремонтом или БЕДОЙ!!!

- ТО  (техническое обслуживание)                                  - от 1500 руб. до 9000 руб;                       

 - диагностика и ремонт ходовой части                         - от 750 руб;

 -диагностика и ремонт ДВС (частичный или полный) - от 10000 руб. до 30000 руб;

 -ремонт КП                                                                      -от 6000 руб. до 15000 руб;

 -ремонт редуктора                                                         - от 3000 руб. до 7500 руб;

 -замена тормозных колодок ( за комплект)                 -от 450 руб.   до 1050 руб;

 -замена ремня вариатора                                             - от 900 руб. до 2400 руб;

 -ремонт пластика                                                          -от 900 руб; 

 -ремонт (замена) руля                                                  - от 1500 руб;

 -ремонт (замена) рамы                                                - от 6000 руб;

BRP Outlander 500 XT

Kawasaki 750-ремонт ходовой

BRP Outlander 1000 XT

CF Moto Z8 - в кузовной ремонт

Yamaha Banshee 350 - ремонт рамы

.. через 2 недели "конфета"

SSV  Maverik 1000

SSV Commander 1000

CF Moto - диагностика ДВС

BRP 800- перемотка лебедки (кевлар)

Honda TRX 500-ремонт ходовой

Kawasaki BF 750-замена тормозных

дисков с колодками

BRP Outlander 800 XTp

Polaris Sportsman 850 - замена маховика КП

Прием у "врача" по записи

BRP Outlander 400

BRP Outlander 400 и 800 - ремонт ходовой

Stels 70

Компьютерная диагностика BRP

В данном разделе пока нет товаров. Мы работаем над этим.
Фильтр