Ремонт квадроцикла -это вынужденная мера, к которой следует прибегать, как можно реже. Для профилактики рекомендуется проводить ТО Вашего квадроцикла каждые 500 -600 км. Проводя профосмотры техники, можно на раннем этапе увидеть незначительную поломку или повреждение. Не надо ждать пока эта поломка обернется глобальным ремонтом или БЕДОЙ!!!

- диагностика и ремонт ходовой части;

-диагностика и ремонт ДВС (частичный или полный)

-ремонт КП;

-ремонт редукторов;

-ремонт тормозов;

-ремонт системы охлаждения (радиаторов);

-ремонт пластика;

-ремонт (замена) руля;

-ремонт (замена) рамы.

BRP Outlander 500 XT

Kawasaki 750-ремонт ходовой

BRP Outlander 1000 XT

CF Moto Z8 - в кузовной ремонт

Yamaha Banshee 350 - ремонт рамы

.. через 2 недели "конфета"

SSV  Maverik 1000

SSV Commander 1000

CF Moto - диагностика ДВС

BRP 800- перемотка лебедки (кевлар)

Honda TRX 500-ремонт ходовой

BRP Outlander 1000 XMR -ремонт КП

BRP Outlander 800 XTp

Polaris Sportsman 850 - замена маховика КП

Прием у "врача" по записи

BRP Outlander 400

BRP Outlander 400 и 800 - ремонт ходовой

Stels 70

В данном разделе пока нет товаров. Мы работаем над этим.
Фильтр